Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 1396 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]() ![]() Организаторы: Сообщество "Запретная Зона" (ЗЗ), Фонд Озеленения Луны (ФОЛ), МПК "Дикие Львы" (WL). предлагают поиграть в большой дикой пейнтбольной игре на новой и интересной игровой локации - Гребеньки.. Данное мероприятие ни что иное как обычная дикая игра = ничего лишнего за минимальные деньги. Формат: Дружеская дикая игра, понятный сценарий, простые миссии. Место проведения: Игровая зона Гребеньки (65 км от МКАД-а по Новой Риге) Дата и время: 22 августа, 12:00 утра. Цены и условия: Входной взнос: (воздух 4500psi+салфетки+подготовка игры): 300руб. Полный прокат оборудования: 300-400р, Шары на месте: от 1400 до 1800 в зависимости от вида, по предварительному заказу Свои шары: без ограничений Пиротехника и дымы: уточняется Дополнительные услуги - по желанию, напишите в форум что хотелось бы (Тема на форуме) Трансферт дружеский - сбор колонны, подбор попутчиков (Тема на форуме) Лимит игроков: 250-300 Предварительный план мероприятия: Начало: в 10 часов сбор тем кому хочется пораньше, с 11 до 12 основной сбор и осмотр площадок. Начало в 12 часов и до упора. (время может корректироваться) Для начала 1-2 миссии разминочного характера, потом штурмы большого здания и в конце, возможно тактическая игра на большой территории. В середине игрового дня предусмотрен перерыв на обед (берем с собой) Фото: Волонтеры на судейство, помощники, соорганизаторы и выдумщики - вэлком в личку, телефон или в форум. 15 августа предположительно запланирован субботник (3 часа работы + 3 часа игры) ![]() Запись на игру, бронирование проката (кол-во ограничено) Дополнительные фотографии площадки |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 4475 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 2 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Поле боя - Арракис ![]() АРРАКИС (этимология неясна, вероятные значения, в зависимости от написания и произношения первоначального слова: "опрокидывающий", "разрисованный, расписной, покрытый разводами", "остановка на пути, место стоянки", "пот(ный)", "ревущий, гремящий, шумный", "обгладывающий кости" и др. (арабск.). И любое значение может быть объяснено историей или физическими свойствами и климатом планеты) - планета, иначе известная как Дюна; третья планета система Канопуса (Альфа Киля). из Энциклопедии Дюны И настал день, когда Арраки оказалась в центре внимания Вселенной и все было готово к действию. Принцесса Ирулэн. «Пробуждение Арраки.» Планета Арракис, более известная, как Дюна, это безжизненная пустыня, населенная страшными существами - песчаными червями, единственной ценностью которой является пряность. О-да, пряность, спайс, меланж ... Это вещество, необходимостью в котором, и объясняется вся важность данной, далекой от центра империума, планеты пустыни. Да, ценность пряности на столько важна, что контроль над планетой Дюной позволяет диктовать свои условия даже самому Императору с его Сардаукарами - элитными войсками вселенной. Два великих Дома - Атрейдес и Харконнен претендуют на власть над планетой. Но кроме них существуют и истинные хранители Дюны - Фремены, Свободными Людьми Дюны. И вновь на поверхность планеты спускаются новые корабли и вновь кровь покроет желтые пески пустыни ... *** ![]() Первая часть игры Основа власти на Арракисе - спайс! Чем больше у тебя спайса - тем выше твоя власть во вселенной! Но сбор меланжевой пряности - опасное занятие ... На карте расположено несколько контрольных точек. С каждой секундой владения данной точкой ваша армия получает прянность. Итоговое количество пряности на момент окончания миссии и будет результатом вашей игры. Чем больше пряности вас - тем меньше у вашего противника! 2 миссии по 60 минут со сменой сторон. «Все за спайс!» Количество жизней не ограничено - респауны. Задача - нахождение и доставка на респы пряностей. Пряности - «теннисные мячики». Пряность можно обнаружить на игровом поле - в специальных точках «выходов меланжевых масс». Количество точек не ограничено, но приблизительно их 5. Точки легко обнаружить по специальным признакам (выделены цветом / киперной лентой). Появление «пряности» на выходах меланжевых масс происходит регулярно - 1 «пряность» в 3 минуты (временной промежуток приблизительный). Пряность «выбрасывает» аниматор - игровой персонаж «песчаный червь». «Песчаный червь» - игровой персонаж (аниматор), бессмертен по сценарию. Черви «путешествуют» по игровому полю, оставляя периодически в местах выхода меланжа пряность (теннисные мячики). При попадании или иных «неуважительных» действий со стороны игроков - они могут объявить игрока или группу игроков пораженными или сами уйти с данной точки ... Пряность (теннисные мячики) может переноситься по полю ТОЛЬКО в специальных меланжевых комбайнах - специальных устройствах. Игроки каждой команды имеют по два меланжевых комбайна. Комбайн может переноситься только ДВУМЯ живыми игроками, при поражении хотя бы одного игрока - комбайн остается на месте поражения. Противник может захватить только СОДЕРЖИМОЕ меланжевого комбайна при условиях: А) не передвигать чужой комбайн, Б) - нахождение в непосредственной близости своего комбайна и перекладывания пряности в него. Команда может отбить свой меланжевый комбайн обратно. Итог игры и победитель определяется по количеству сданной на респах пряности. Вторая часть игры ![]() Дворцы, в которой располагаются правящие лица Домов, представляют собой непреступные крепости. Штурм Дворца сложный и опасный шаг, но риск благороден - уничтожить врага в его логово, и выставить голову первого лица правящего Дома на стенах поверженной крепости - вот миг победы, который ты ждал все время! Две миссии по 60 минут со сменой сторон. У обороняющихся - одна жизнь, у нападающих - неограниченное количество жизней с "восстановлением" на респаунах. Игра - по последнего живого бойца (или флаг/аниматор). Сценарий не окончательный. После рекогносцировке на местности сценарий будет приведен к итоговому состоянию. -------------------- Выполняю роль комиссара, особиста и начальник по тылу - слежу за порядком и моральной устойчивостью членов команды "Третья Гвардейская". Телефон для связи +7 916 538-26-27
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:37 |