Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 4475 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 2 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Официальный анонс ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ![]() ТПК "Третья Гвардейская рота" и ПК "Форест Пейнтбол", при поддержке сообщества "Запретная Зона" представляют Сценарная пейнтбольная игра «1.11» из серии «неизвестные страницы истории W40k» Дата проведения игры: 31 октября 2009 года (суббота) Место проведения игры: Игровая зона"5-ый район" (Заброшенный пионерский лагерь "Москвич") Лимит игроков: 150+ человек Официальное продолжение серии игр, начавшейся 20.09.2009 игрой «Просто игра» ... Простые правила определения победителя: побеждает команда, накопившая на конец игры наибольшее количество энергии. Интересный сюжет и разнообразные миссии, позволяющие получить удовольствие от игры игроку любого уровня подготовки:
В игре будут присутствовать специальные игровые персонажи - «терминаторы», со специальными условиями поражения! Воздух на игре будет обеспечен сообществом Запретная Зона - 4000psi хватит всем! И конечно мы не забыли о хлебе насущном - полевое кафе «Клякса» от Николаса! Горячий чай каждому - в подарок от оргов! Заканчивается 41 тысячелетие Империума Человечества. Вселенная во тьме! Постоянные возмущения в Варпа нарушают межзвездные перелеты. Целые миры, оторванные от Империума гибнут под напором орков, тиранид и отступников. И в этом момент ослабления мощности и силы Империума Человечества во вселенной начинаются зарождаться новые очаги болезни ... Преданные ранее Бог-императору ордена Космодесанта, начинают выражать неповиновение и обвиняют святую Терру в отклонение от истинного пути. Разрозненные группы новых отступников объединяются и создают новые миры, видя войну со всеми, кто встанет у них на пути, не считаясь с принесенными жертвами! Техножрицы Империума обнаружили в древних архивах координаты космической станции, заброшенной еще во времена Варп-шторма. Тайны, которые хранит эта исследовательская станция позволят создать новые космические корабли, которым не будут страшны варп возмущения и следовательно Империум ждет новый Крестовый поход! В игре две стороны - космодесант Империума (синие) и армия Нового Мира (красные). Задача - господство над объектом и получение энергии. Сценарий в разработке (автор - Талрус). Условия участия в игре: Входной билет - 500 рублей (для членов «ЗЗ» и для игроков ТПК «Третья Гвардейская рота» - 300 руб.) Прокат - от 300 рублей Есть ограниченное количество ВИП прокат от "ЗЗ". Гранаты - от 150 рублей (своя пиротехника разрешена после «одобрения» Талрусом) Шары - прокатный класс (Стерлинг Шилд, Метеор, Феникс) по 1400 рублей коробка (2000 шт) - Шары только оргов! Никто не может остаться в стороне, когда идет война за выживание. Все, кто не сражается на твоей стороне — враги, которых ты должен сокрушить. Обсуждаем игру тут = http://www.3guards.ru/forum/index.php?showtopic=402 -------------------- Выполняю роль комиссара, особиста и начальник по тылу - слежу за порядком и моральной устойчивостью членов команды "Третья Гвардейская". Телефон для связи +7 916 538-26-27
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 4475 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 2 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Сценарные правила: Поражение: все, раскол/краска. Граната - радиус 1,5 метра или комната не более 10м2 Спецтермины: Терминаторы: игрок, несущий щит, попадание в который не считается поражением. "Поражение" терминатора - только в маску! Так же возможно «поражения» терминаторов гранатой или выстрелом из гранатомета (последнее в разработке). Количество жизней - 1 (одна) жизнь. Стоимость «создания» - 50 единиц энергии. Энергокапсула: артефакт (теннисный мячик). Может быть подобран на поле боя, переноситься только «живым» игроком. При поражении остается на месте «гибели». Количество энергии - 5 единиц. Энергоячейка: артефакт (коробка). Может быть подобран на поле боя, переноситься только «живым» игроком. При поражении остается на месте «гибели». Количество энергии - 20 единиц. Ключевая точка: область на игровом поле, огороженная лентой. При захвате и водружении знамени, каждая минута удержания приносить команде 10 единиц энергии. Орбитальная бомбардировка: Сценарный эффект. Команда получает возможность активировать данный «эффект» с помощью маяка (спец. дымовая шашка). При активации маяка, все игроки в радиусе 20 метров считаются «пораженными» (радиус поражения может быть изменен по решению судьи). Стоимость активации - 100 единиц энергии. В зданиях не работает! (данный эффект в разработке) Медик: спецюнит, позволяющий лечить «раненных» бойцов на поле боя (лечатся все поражения, кроме поражения в маску). Количество жизней у персонажа - 1 (одна) жизнь. Стоимость «создания» - 100 единиц энергии. Действия "медика" в некоторых миссиях ограничено. -------------------- Выполняю роль комиссара, особиста и начальник по тылу - слежу за порядком и моральной устойчивостью членов команды "Третья Гвардейская". Телефон для связи +7 916 538-26-27
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 16:13 |