Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 4475 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 2 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Официальный анонс ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ![]() ТПК "Третья Гвардейская рота" и ПК "Форест Пейнтбол", при поддержке сообщества "Запретная Зона" представляют Сценарная пейнтбольная игра «1.11» из серии «неизвестные страницы истории W40k» Дата проведения игры: 31 октября 2009 года (суббота) Место проведения игры: Игровая зона"5-ый район" (Заброшенный пионерский лагерь "Москвич") Лимит игроков: 150+ человек Официальное продолжение серии игр, начавшейся 20.09.2009 игрой «Просто игра» ... Простые правила определения победителя: побеждает команда, накопившая на конец игры наибольшее количество энергии. Интересный сюжет и разнообразные миссии, позволяющие получить удовольствие от игры игроку любого уровня подготовки:
В игре будут присутствовать специальные игровые персонажи - «терминаторы», со специальными условиями поражения! Воздух на игре будет обеспечен сообществом Запретная Зона - 4000psi хватит всем! И конечно мы не забыли о хлебе насущном - полевое кафе «Клякса» от Николаса! Горячий чай каждому - в подарок от оргов! Заканчивается 41 тысячелетие Империума Человечества. Вселенная во тьме! Постоянные возмущения в Варпа нарушают межзвездные перелеты. Целые миры, оторванные от Империума гибнут под напором орков, тиранид и отступников. И в этом момент ослабления мощности и силы Империума Человечества во вселенной начинаются зарождаться новые очаги болезни ... Преданные ранее Бог-императору ордена Космодесанта, начинают выражать неповиновение и обвиняют святую Терру в отклонение от истинного пути. Разрозненные группы новых отступников объединяются и создают новые миры, видя войну со всеми, кто встанет у них на пути, не считаясь с принесенными жертвами! Техножрицы Империума обнаружили в древних архивах координаты космической станции, заброшенной еще во времена Варп-шторма. Тайны, которые хранит эта исследовательская станция позволят создать новые космические корабли, которым не будут страшны варп возмущения и следовательно Империум ждет новый Крестовый поход! В игре две стороны - космодесант Империума (синие) и армия Нового Мира (красные). Задача - господство над объектом и получение энергии. Сценарий в разработке (автор - Талрус). Условия участия в игре: Входной билет - 500 рублей (для членов «ЗЗ» и для игроков ТПК «Третья Гвардейская рота» - 300 руб.) Прокат - от 300 рублей Есть ограниченное количество ВИП прокат от "ЗЗ". Гранаты - от 150 рублей (своя пиротехника разрешена после «одобрения» Талрусом) Шары - прокатный класс (Стерлинг Шилд, Метеор, Феникс) по 1400 рублей коробка (2000 шт) - Шары только оргов! Никто не может остаться в стороне, когда идет война за выживание. Все, кто не сражается на твоей стороне — враги, которых ты должен сокрушить. Обсуждаем игру тут = http://www.3guards.ru/forum/index.php?showtopic=402 -------------------- Выполняю роль комиссара, особиста и начальник по тылу - слежу за порядком и моральной устойчивостью членов команды "Третья Гвардейская". Телефон для связи +7 916 538-26-27
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 4475 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 2 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Информация для судей и игроков (памятка): Подсчет энергии: Подсчет энергии проводиться судьями в режиме онлайн. Артефакты принимают судьи на респах. Данные об захвате и удержании ключевых точек передаются в эфир по рации и записываются судьями на респах. Альтернативный контроль за количеством энергии производиться в ЗО (штаб игры) Терминатор: Команда, желающая ввести в игру терминатора, говорит об этом судье на респе. Он выдает щит и объявляет о вводе в игру спецюнита. Стоимость «терминатора» - 50 ед. энергии, которые списывается с командного счета. Терминатор имеет 1 жизнь. Поражается только в голову или гранатой. После поражения, терминатор обязан сдать щит на респ! Одновременно в игре могут быть по 2 терминатора с каждой стороны. Лекарь: Команда, желающая ввести в игру лекаря, говорит об этом судье на респе. Он выдает белый халат и объявляет о вводе в игру спецюнита. Стоимость «лекаря» - 100 ед. энергии, которые списывается с командного счета. Лекарь имеет 1 жизнь. Поражается как обычный игрок. После поражения, лекарь обязан сдать белых халат на респ! Одновременно в игре могут быть по 1 лекарю с каждой стороны. Орбитальная бомбардировка: Команда, желающая использовать в игре спецсредство, говорит об этом судье на респе. Он выдает маяк (факел цветного дыма) и объявляет о вводе в игру спецсредства. Стоимость «маяка» - 100 ед. энергии, которые списывается с командного счета. Маяк может передаваться любому игроку команды. При поражении «носителя» маяк может подобрать любой живой игрок. Для использования спецсредства необходимо зажечь дымовой факел. В радиусе 20-30 метров от факела «поражается» все, включая и носителя маяка! Радиус поражение выбирает судья! Во избежание путаницы ЛОГИЧНО использовать маяк на глазах у судьи! В зданиях спецсредство не работает! Ключевые точки: Захват ключевой точки осуществляется водружением знамени команды на точке! Удержание точки - наличии хотя бы одного живого игрока команды на захваченной точке (наличие флага). Для захвата уже «захваченной противником» точки необходимо «выбросить» флаг противника за радиус точки и водрузить свой флаг! -------------------- Выполняю роль комиссара, особиста и начальник по тылу - слежу за порядком и моральной устойчивостью членов команды "Третья Гвардейская". Телефон для связи +7 916 538-26-27
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 16:12 |