Ты сценарий не читал ... моей травой там и не пахло ...
Цитата
Вселенная – по-прежнему бесконечна и потому богата событиями. Одно из них началось на крохотной совсем не примечательной планете, в странном измерении.
Два воинствующих племени настолько обескровили друг друга длительной враждой, что, наконец, решили пыхнуть «трубкой мира». Воцарились мир и покой.
Рай оказался не долгим. Разрушенные войной города, стали обителью полчищ летучих мышей. Огромные стаи озверевших от голода тварей нападали не только ночью, но и средь бела дня. Выход один.
БОЛЬШАЯ ОХОТА! Цель: истребить кровопийц и по количеству трофеев, наконец, выяснить кто «круче». Но, всё пошло не так!
Из мрака бездонного космоса, нагрянули пираты. Беспринципные, кровожадные, безжалостные насильники и убийцы. Золото, женщины и рабы вот то, зачем они явились. И это далеко не ново, как и их девиз: «Бей красных пока не посинеют! Бей синих пока не покраснеют!»
Что будет? Чем закончится? Кто победит?
Гранаты, дымовые завесы, минные поля, заминированное здание, сильный противник и это малая часть того что тебя ждет…
Играй! Участвуй в битвах! Выиграй и докажи, что ты боец!
Миссия № 1
Охота на двуногих.
(разминка)
Цель миссии: Уничтожить бандитов, добыть как можно больше трофеев.
Обе команды, совместно должны уничтожить пиратов и по ходу миссии собирать артефакты (симпатичные коробочки) и летучих мышей, относя свои трофеи на центральный респ. Трофей может вынести только не пораженный игрок.
В случае поражения игрока с трофеем, «добыча» оставляется на месте где игрока настиг шар, а пораженный, выходит на респ затираться и после может продолжать игру. Т.к. коробка- артефакт может содержать в себе сюрприз, игрок вынесший артефакт, обязательно регистрирует его на себя у судьи на респе. Летучи мыши, вынесенные складываются в коробки помеченной цветом своей команды, для дальнейшего подсчета очков.
Пираты (10-15чел.) заранее дислоцируются на большой лесной площадке
(форты, укрытия, лес) и уничтожают все что движется. Трогать трофеи запрещено. Бандюги, имеют только одну жизнь, НО!!! поражаются только в голову, и если по ходу миссии у кого-то из них закончились шары или воздух, игрок-пират может выйти из игры, заправится воздухом и шарами и вступить в игру с любого места игровой площадки.
Время миссии 30-40 минут. После начала миссии, респ открыт только на выход пораженных игроков. Вход игроков в игру осуществляется по прошествии каждых 10 минут игры, в течении 1ой минуты.
Миссия №2
Пленник.
(игра в здании)
Цель миссии: Найти, и освободить пленника.
В ходе лесной бойни, пираты захватывают пленника, в надежде получить выкуп. Пленник спрятан где-то на втором этаже здания, под охраной головорезов.
Команды начинают миссию, каждая со своего респа. Вход в здание только через торцевые входы. Входы заминированы, поэтому войти в здание можно только после того, как будет разминирован вход - (расстреляны все воздушные шарики). Бандиты защищают здание, пока не будут заняты площадки второго этажа, после этого они только охраняют пленника и начинается противостояние «красных» и «синих».
Как только, игроки одной из команд, пер находят пленника, игра приостанавливается на 3 минуты. За это время, нашедшим надо освободить пленника ответив на 3-и простых вопроса (загадки). Один не правильный ответ,,, БАХ!!! Освободители уничтожены, миссия возобновляется, а противоположная сторона получает 10 внеочередных бойцов с респа. Также миссия возобновляется по истечении выделенных 3х минут. Пленника нужно доставить на свой респ не поврежденным.
Время миссии 30-40мин. Кол-во респов не ограничено.
У бандитов жизнь одна. Последние 5 минут игры, респ на вход закрывается.
Миссия №3
Каре.
(азартная)
Цель миссии: Розыгрыш расположения команд в 4ой миссии.
Команда выигравшая эту миссию, получает право выбора своего расположения в 4ой миссии, т.е. защищать форты, либо их отвоевывать.
Время миссии 10-15мин.
Миссия №4
(Защита и нападение)
Цель миссии: Одним защитить, а другим отвоевать форты.
Одна команда занимает оборону в 3х фортах. В каждом форте имеется в наличии медик с аптечкой, при помощи которой он может возродить к жизни 10 бойцов, в том числе и себя.
Нападающие должны обнаружить на площадке, дымовые шашки, и активировав шашку, забросить её внутрь форта. При попадании шашки в форт, он считается пораженным со всем содержимым.
Форты помечены разным цветом (воздушный шарик над фортом), поэтому он может быть поражен только шашкой такого-же цвета.
Если нападающим не удалось попасть шашкой в форт, они могут занять форт, уничтожив всех защитников.
Время миссии 30 минут. Кол-во респов у нападающих не ограничено. Шашку может нести и забрасывать только не пораженный игрок.
Счастливой охоты! Увидимся через прицел!