Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 7 марта 2009 года
III Гвардейская рота > Общий форум ТПК "III Гвардейская Рота" > ИГРЫ
Talrus
Игра серии "Десант" - операция "Очистка"
Дата проведения - 07 марта 2009 года
Лимит игроков - 30
Статус игроков - по приглашению

Организаторы: "Третья Гвардейская рота" и "NOISE"

Место высадки - ДетСад

Сбор в 11.0
Старт игры - 12:00

------------------------------------------------------
Стоимость игры:

Со всем своим - 250 рублей (входняк - воздух, салфетки)
Шары - от 1500 рублей за ящик (2000шт)
Гранаты от "Третьей Гвардейской" - 100 руб
Дымы (армейские) - 200 рублей
Специальное предложение: Входняк (воздух) + прокат + гранат + 500 шаров = 1000 руб.

Так же есть ВИП прокат (на базе электронного маркера СП-1 или тактического маркера Bravo One Tactical). В ВИП прокат входят маски любительского и спортивного класса:
* Маркер электронный с фидером (СП-1) = 300 руб.
* Маркер тактический Bravo One Tactical = 300 руб
* Маска любительского (спортивного) класса = 100 руб.
* Костюм пейнтбольный = 100 руб.
* Подсумок с двумя тубами = 100 руб.
------------------------------------------------------

Сценарий:

Совершенно секретно

Из донесения Разведуправления:
«... по данным, полученным с раздевательного спутника, в точке N, с координатам 55.23 широты и 37.86 долготы, обнаружена аномальная активность. В данном районе участили случае выбросов пси-энергии. Так же замечено образование эпицентров темных зон с повышенной радиацией и варп-возмущением ...»

из Приказа № 345GF/41-93-7654Q:

«... необходимо обследовать указанный район и при обнаружении противника - очистить зону ...»

Развалины бывшего лабораторного комплекса выделялись среди белых снегов темным пятном. Авиационный удар, осуществленный после неудачной разведоперации, почти полностью сравнял с землей когда-то высокое и красивое здание, и его обломки теперь представляли апокалипсическую картину. Но то, что осталось от лаборатории, продолжала жить. Артефакты, которые были обнаружены во время работы лаборатории, которые и стали причиной первой катастрофы, до сих пор находились внутри развалин. То там, то здесь мелькали тени, и мрачные стоны раздавались в сохраненных чудом туннелях и коридорах развалин.

------------------------------------------------------

Участники делятся на три части: «Группа Альфа» 40% + Группа «Омега» 40% + «Зомби» 20%

Условие поражения:

А) Раскол шара (наличие краски)
Б) Поражается все!
В) «Зомби» поражаются только попаданием в маску (хеадшот)
Г) Гранаты: одна граната на помещение не более 10 метров квадратных. Чем больше помещение - тем больше гранат и главное ближе к противнику. Радиус поражения гранатой - 1,5-2 метра !

На команду выдается «аптечка» - 10 жизней
- «Ранение» = любое попадание кроме маски
- Сам себя игрок лечить не может. Для лечения необходим второй игрок с аптечкой (аптечки можно передавать)
"Раненый" игрок имеет право голоса (правило "мертвые молчат" действуют только на "мертвых"). "Раненый" обязан выйти из зоны прямого поражения, но с ограничением по передвижению - не далее 15 метров. Во время "поражения" - игрок нейтрален - не может стрелять и не может быть поражен повторно.

------------------------------------------------------

Миссия 0

Две команды начинают игру с разных концов здания.
Зомби находятся в здании.
Задача - захват центрального зала и удержания «маяка», охраняемого «зомби».
Победителя нет :-)

Миссия 1 «Высадка»
Две команды начинают игру с разных концов здания.
Зомби находятся в здании.
Задача - захват вторых этажей (у каждой команды своя «башня»), и захват «источника энергии» - коробки, перемотанной скотчем. Здание охраняется «зомби».
Победитель - кто первый дотронулся до коробки!

Миссия 2 «Встреча»
Две команды начинают игру с разных концов здания.
Зомби находятся в здании.

Миссия многозадачная:
Задача 1: захват 2 этажа (средняя башня), обнаружение «маяка» (коробка, перемотанная скотчем) и перенос ее в центральный зал. «Средняя башня» и «центральный зал» охраняется «зомби».
Задача 2: После того, как маяк находиться в центральном зале, необходимо принести к нему «источник питания», который находиться в «своих башнях».
«Источник энергии» может быть принесен заранее, но в этом случае он может быть уничтожен «противником» - разнесен в клочки из маркеров :-)
Уничтожении «источника энергии» = поражение команды.
Победитель - собравший «маяк» (маяк + источник энергии) первым.


ПЕРЕКУР


Миссия 3 «Найти ...»
В здании, охраняемом «зомби» находиться 6 «артефактов» (коробки, перевязанные скотчем).
По три коробки на каждую команду.
Коробки перевязаны цветным скотчем, по цвету команд (синий и красный).
«Чужие» коробки трогать нельзя!
В коробках находятся сувениры от организаторов игры. Вскрытие коробки производиться на респе тем игроком, кто и нашел ее.
Победителя нет :-)

Миссия «ШТУРМ»
Обе команды объединяются в одну!
В здании находятся артефакты (коробки, перевязанные скотчем). Здание охраняется «зомби». Задача - зачистить здание, обнаружить и уничтожить (расстрелять) артефакты.
Победителя нет :-)

Внимание: При «штурме» будут использоваться спецсредства: «дымовая завеса».
Sadist
Где же они - подробности...

Ах.... unsure.gif
Saladin
мы ждем smile.gif
MaZaFaKa
мне кажется "зачистка" лучше звучит
Sadist
Цитата(MaZaFaKa @ 4.3.2009, 18:45) *
мне кажется "зачистка" лучше звучит



Зачисток полно, а очисток мало)))))
MaZaFaKa
пусть тогда будет "затирка" biggrin.gif
Patifon
ПодРобности ну хде хде хде...)!)!)!)
Очистка- прикольно звучит)))
biggrin.gif biggrin.gif
Talrus
И вообще ... сценарий без литра не пишется ...
А ну - признавайтесь, бойцы, кто хочет быть Зомби? Пока спрашиваю, потом хуже будет!
Saladin
Я хочу...только я боюсь за других...я же за себя не ручаюсь вы на практике знаете unsure.gif
Talrus
Да тебя только на цепи и держать в башне!
Saladin
vinsent.gif
Sadist
Готов вместе с Саладином - зомби побегать - получится по одному бойцу от команды.
Saladin
мы с Садистом всех положим...держите нас семеро smile.gif
Sadist
Цитата(Saladin @ 5.3.2009, 9:08) *
мы с Садистом всех положим...держите нас семеро smile.gif


В смысле - 7 зомби????
Saladin
не, 7 человек чтоб меня держало, чтоб не поубивал никого )))))))
Sadist
Цитата(Saladin @ 5.3.2009, 11:14) *
не, 7 человек чтоб меня держало, чтоб не поубивал никого )))))))


Давай зомби будем) А то я так и не был зомби(((
Saladin
я только за smile.gif только нам еще несколько зомби не помешали бы smile.gif
Sadist
Цитата(Saladin @ 5.3.2009, 13:25) *
я только за smile.gif только нам еще несколько зомби не помешали бы smile.gif


на месте решим - есть пара кандидатов)
Patifon
Sadist,да... интересно кто же эти кандидаты???!!!!слушай а убиваются токо выстрелом в голову!?да!!прикольно моно подумать)))
Sadist- ты последнее время в реале как зомби куда те еще то??!))))) tongue.gif
Talrus
Совершенно секретно

Из донесения Разведуправления:
«... по данным, полученным с раздевательного спутника, в точке N, с координатам 55.23 широты и 37.86 долготы, обнаружена аномальная активность. В данном районе участили случае выбросов пси-энергии. Так же замечено образование эпицентры темной зон с повышенной радиацией и варп-возмущением ...»

из Приказа № 345GF/41-93-7654Q:

«... необходимо обследовать указанный район и при обнаружении противника - очистить зону ...»

Развалины бывшего лабораторного комплекса выделялись среди белых снегов темным пятном. Авиационный удар, осуществленный после неудачной разведоперации, почти полностью сравнял с землей когда-то высокое и красивое здание, и его обломки теперь представляли апокалипсическую картину. Но то, что осталось от лаборатории, продолжала жить. Артефакты, которые были обнаружены во время работы лаборатории, которые и стали причиной первой катастрофы, до сих пор находились внутри развалин. То там, то здесь мелькали тени, и мрачные стоны раздавались в сохраненных чудом туннелях и коридорах развалин.

Участники делятся на три части: «Группа Альфа» 40% + Группа «Омега» 40% + «Зомби» 20%

Условие поражения:


А) Раскол шара (наличие краски)
Б) Поражается все!
В) «Зомби» поражаются только попаданием в маску (хеадшот)

На команду выдается «аптечка» - 10 жизней
- «Ранение» = любое попадание кроме маски
- Сам себя игрок лечить не может. Для лечения необходим второй игрок с аптечкой (аптечки можно передавать)
"Раненый" игрок имеет право голоса (правило "мертвые молчат" действуют только на "мертвых"). "Раненый" обязан выйти из зоны прямого поражения, но с ограничением по передвижению - не далее 15 метров. Во время "поражения" - игрок нейтрален - не может стрелять и не может быть поражен повторно.
Talrus
Миссия 0

Две команды начинают игру с разных концов здания.
Зомби находятся в здании.
Задача - захват центрального зала и удержания «маяка», охраняемого «зомби».
Победителя нет :-)

Миссия 1 «Высадка»
Две команды начинают игру с разных концов здания.
Зомби находятся в здании.
Задача - захват вторых этажей (у каждой команды своя «башня»), и захват «источника энергии» - коробки, перемотанной скотчем. Здание охраняется «зомби».
Победитель - кто первый дотронулся до коробки!

Миссия 2 «Встреча»
Две команды начинают игру с разных концов здания.
Зомби находятся в здании.

Миссия многозадачная:
Задача 1: захват 2 этажа (средняя башня), обнаружение «маяка» (коробка, перемотанная скотчем) и перенос ее в центральный зал. «Средняя башня» и «центральный зал» охраняется «зомби».
Задача 2: После того, как маяк находиться в центральном зале, необходимо принести к нему «источник питания», который находиться в «своих башнях».
«Источник энергии» может быть принесен заранее, но в этом случае он может быть уничтожен «противником» - разнесен в клочки из маркеров :-)
Уничтожении «источника энергии» = поражение команды.
Победитель - собравший «маяк» (маяк + источник энергии) первым.


ПЕРЕКУР


Миссия 3 «Найти ...»
В здании, охраняемом «зомби» находиться 6 «артефактов» (коробки, перевязанные скотчем).
По три коробки на каждую команду.
Коробки перевязаны цветным скотчем, по цвету команд (синий и красный).
«Чужие» коробки трогать нельзя!
В коробках находятся сувениры от организаторов игры. Вскрытие коробки производиться на респе тем игроком, кто и нашел ее.
Победителя нет :-)

Миссия «ШТУРМ»
Обе команды объединяются в одну!
В здании находятся артефакты (коробки, перевязанные скотчем). Здание охраняется «зомби». Задача - зачистить здание, обнаружить и уничтожить (расстрелять) артефакты.
Победителя нет :-)

Внимание: При «штурме» будут использоваться спецсредства: «дымовая завеса».
MaZaFaKa
ОФФ
Простите меня, но прочитав два предыдущих поста у меня возник один вопрос. До этого я с Вами не играл. Не знаю всех подробностей.
И так вопрос: такую траву на игре раздавать будут или ее надо заранее заказывать? biggrin.gif
Сценаристам 5 баллов, готовьте зачетки!
Sadist
Уже не могуууу!!!!! Дайте пострелять и пленных мне!!!!
Можно я возглавлю отдел пыток??? Ну пожалуйста?
Talrus
Я старался :-)
Траву растет на крыше здания ... просто я там уже играл .... и нашел ... и написал новый сценарий :-)
Saladin
Цитата(MaZaFaKa @ 6.3.2009, 15:07) *
ОФФ
Простите меня, но прочитав два предыдущих поста у меня возник один вопрос. До этого я с Вами не играл. Не знаю всех подробностей.
И так вопрос: такую траву на игре раздавать будут или ее надо заранее заказывать? biggrin.gif
Сценаристам 5 баллов, готовьте зачетки!

на наших играх всегда интересноsmile.gif
Saladin
мне кажется 20 % для людей порожаемых только в голову будет многовато...
Saladin
Цитата(Saladin @ 6.3.2009, 23:47) *
мне кажется 20 % для людей порожаемых только в голову будет многовато...


хотя не...нормально...это 6 человек получается...
MaZaFaKa
Я первый!
Пошел в теплую ванну оттаивать....
Всего два синяка+ еще два потом нашел
Что удивительно, обычно в маску ловлю 4-5 шаров за игру
Saladin
Игра прошла на 5+, особенно понравилось офицеальное маклаудство за зомби rolleyes.gif Вообще сыграл сегодня за все 3 стороныи получил моря фана good.gif

Тоже пошел отмакать в ванну smile.gif
Sadist
Я дома!!! Мы дома!!! И Жека почти дома!!!!!

Все было на 5+!

С погодой очень повезло!

Спасибо Всем!
За Кэмел Трофи - джипы сила! Смарт тоже силен) Вместе с Джипами!
Talrus
Все отлично прошло. Завтра отчет сделаю!
Patifon
Да все супер!!!За традиционно руссие толкания машин огромное спасибо)))
ну и как всегда-игра была супер все понравилось!!!! biggrin.gif biggrin.gif
RED
Сижу, читаю и захлебываюсь слюнями...
Э-х-х если-б не работа... huh.gif
Talrus
Итоги от оргов.

В игре участвовало 30+ игроков.
Игра прошла успешно.

Я был и оргом и судьей :-)
Что запомнилось больше всего?
1. Это ТБ на все 100% За всю игру (а это 5 миссий + 1 призовая) не разу не пришлось применять силу убеждения насчет масок и заглушек. ВСЕ ИГРОКИ на 100% соблюдали ТБ. Маски снимались только в ЗО (зоне обеспечения), а заглушки только на самом игровом поле! Респект всем игрокам!
2. Это отсутствие алкоголя! Огромный респект всем участникам!
3. И наконец, хотел бы оценить организационные способности команды NOISE и лично Садиста. С такими ребятами можно и в разведку! Молодцы!

Итог игры - победила дружба!
Большое спасибо всем участникам ИГРЫ!
Sadist
Садист на связи)

Мы с Вами. Спасибо за теплые слова.
romzes
Все привет!

Спасибо за интересную игру!!! hunter.gif
Patifon
Честно прямо за душу взяло)))Спасиб))все супер)))Спасибо за игру и конечно своему партнеру по судейству огромный Респект_))
Laura
Поиграли знатно. На мне ни одного целого места не осталось.
Только родителей своих пугаю теперь вечерами, особенно маму. swoon.gif blush2.gif flirt.gif
Talrus
Где фотки? Видел, что снимали, но кто?
Sadist
Жду. Снимали гости. Должны прислать.
Laura
Это не я! Точно-точно!
Sadist
Цитата(Laura @ 10.3.2009, 18:25) *
Это не я! Точно-точно!


Я знаю что не ты)
Это Светины друзья снимали - мы им уже запрос сделали. Ждем.
Видео как там?
Laura
А видео вроде тоже не мы снимали. Или я не в курсе очень. smile.gif
Sadist
А помойму Talrus с камерой стоял, когда смарт тянул Ренж Ровер.
Talrus
Есть такое ... Скоро выложу.
Но там только таскание смарта.
Laura
Я точно помню, что кто-то ещё снимал.
Sadist
Цитата(Laura @ 11.3.2009, 14:44) *
Я точно помню, что кто-то ещё снимал.


Света снимала - запись будет передана в надежные руки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.