
Игра носит эксперементальный формат.
Организаторы из ТПК "Гвардианс" проводят игру в Клубе "Актив". 11 апреля и приглашают присоединиться всех желающих.
Регламент:
Сбор с 09.00
Начало Игры в 11.00
Обед между вторым и третьем этапом.
Условия и цены:
Входной взнос: 500р (салфетки, воздух, обеспечение респов, подготовка, аренда клуба)
Игротехи, аниматоры: бесплатно (запись в регистрации, в форуме, в ЛС Сильверу)
Прокат: 300 рублей
Шары: от 1500 рублей
Комплексный обед в столовой клуба: 100-150 рублей
Кафе/бар.
Регистрация работает:

За сюжет взята основа игры SPORE. Эволюция. В сжатом и быстром виде. Перекинутая на пейнтбол. Участники игры начнут ее с простых бегунов без маркеров. Будут выполнять задания, которые будут все сложнее. Вначале каждый сам за себя. А под конец разделятся на две армии в крупном мясилове.
Команда "Guardians" превращается на эту игру в игротехов и аниматоров.
В игре три потивоборствующие силы:
Хищники - красные
Травоядные - синие
Третья сила - желтые

1) Первая ступень эволюции "Простейший-непейнтболист":

Все игроки играют без маркеров, без идентификационного скотча, но в масках. По территории разбросаны красные (40% от общего количества людей) и синии кубики (50%), символизирующие еду (мясо и траву). Кроме этого, на территории разбросано (10%) пейнтбольных туб с наклейками Эволюции. Игроки должны найти все объекты. Принесший тубу получает право на маркер и прикрывает тех, кого считает нужным от желтых - хищников (около 3х человек где-то). Игрок, сдавший кубик на респе, получает соответствующую цвету кубика повязку до конца игры. Игрок взявший несколько кубиков, может отдать их по желанию кому-нибудь на респе. Игрок подстреленный желтым - оставляет все свои кубики и идет на респ.
Цель игроков - собрать объекты. Определив свою пренадлежность к одной из армий.
Цель желтых-хищников - максимально помешать этому и не умереть от ранних хищников.
Время миссии - 30 пейнтбольных минут.
Уже промаркерованным игракам нельзя менять команду. Это можно сделать только до сдачи кубика игротеху.
Перрерыв 20 минут.
2) Вторая ступень эволюции "Пещерный недопейнтболист":

По результатам первой миссии образуется 2 команды - хищники-красные (игротех команды Непоседа) и травоядные-синии (игротех команды Боб). У каждой из сторон есть своя база в домике, в которую они должны принести что-то. По карте разбросаны кубики всех цветов, которые должны собирать травоядные.
У красных есть один хил (белая повязка на рукаве), которы они могут использовать на поле - само-оживление. Респ у красных и синих - бесконечный. Затерся от попаданий на респе и в бой. У желтых только две дополнительных жизни - белые повязки - хилы (респа нет).
Цель синих - собрать больше 80% кубиков или украсть тотем красных (50%) и собрать 30% кубиков.
Цель красных - отбить тотем у синих, не допустить кражу своего тотема.
Цель желтых - держать свой тотем.
Время миссии - 60 пейнтбольных минут.
Перрерыв 20 минут
3) Третья ступень эволюции "Цивилизованный пейнтболлист":

Выполнившие задачу на третьей мисии получают право на использование хилов - "белые повязки - жизни". Одна повязка на одного бойца.
На территории расположено 3 помпы с подкрашеной (синькой, марганцевкой, хоть краской) водой, символизирующие спайс, 2 из которых раположены относительно недалеко от респов, а последняя находится в зоне видимости синих. Кроме этого, на постепенном удалении от респов расположено по 4 чертежа технологии каждой стороны. Обе команды должны наносить большее количество воды-спайса, и украсть все 4 (как получится) технологии противника. Также в здании желтых находится еще 4-5 канистр с водой/спайсом, которые можно отбить/украсть, чтобы быстрее наполнить свои запасы.
Вода от помп носится игроками команды в презервативах, которые они должны наполнить от помпы и принести на свой респ, где презерватив прокалывает игротех над ведром (считаем спайс полными ведрами).
Респ у красных и синих - бесконечный. Затерся от попаданий на респе и в бой. У желтых только две дополнительных жизни - белые повязки - хилы (респа нет).
Цель синих - собрать большее количество спайса, защитить свои технологии, украсть технологии врага.
Цель красных - собрать большее количество спайса, защитить свои технологии, украсть технологии врага.
Цель желтых - держать оборону своей базы и мешать забору спайса из центральной помпы.
Время миссии - 60 пейнтбольных минут.
Перрерыв 20 минут
4) Четвертая ступень эволюции "Звездный боец армии пейнтболистов":

Победившей армии в третьей мисии (кто больше собрал воды-спайса) дается "легендарная личность" - игрок, которого можно поразить только в маску.
Каждая украденая "технология" в третьей мисии дает право на использование залпа "тяжелой артилерии".
В зависимости от результатов третьей миссий между синимими и красными будут поделены желтые, которые будут поражаемы только в пятую точку и область паха (спонсор конкурса - римский пояс Даймона (с) ) - назовем их роботами.
Респ у обеих армий бесконечный.
В одной точке "на вершине эволюции", будут лежать два флага (синий и красный). Задача обеих армий подняться к флагу, взять его в руки и промахать им над головой (хотя бы сидя на корточках - не лежа). Та команда, которая дольше им промашет и будет являться победителем дня и носить гордое имя венца творения.
Время миссии - 40 пейнтбольных минут.
Регистрация и бронирование проката
С уважением, Джон Сильвер, ТПК "GUARDIANS"