Битва при Гвадалете
19 июля 2009 года (воскресенье)
19 июля 2009 года (воскресенье)
На следующее утро, на рассвете, обе армии приготовились к битве; каждый военачальник построил свои кавалерию и пехоту, и как только был дан сигнал, армии сошлись с шумом, будто друг с другом столкнулись две горы. Король Родерик воседал на троне под навесом из разноцветного шелка, укрывавшего его от солнечных лучей, окруженный воинами закованными в сверкающую сталь с развивающимися флагами и многочисленными знаменами и штандартами. Люди Тарика были снаряжены иначе; их груди были скрыты под кольчужными доспехами, на головах были одеты белые тюрбаны, за спинами висели арабские луки, за поясами торчали мечи, а их руки твердо сжимали длинные копья.
(с) Ахмеда ибн Мохаммеда аль-Маккари
Сценарная пейнтбольная игра от ТПК "Третья Гвардейская рота" и ПК "Форест Пейнтбол".
Место проведения - ДетСад
Сбор на месте с 10:00
Построение в 11:00
Старт игры в 11:30
Входной билет для тех у кого все свое: 300 рублей (воздух, салфетки, сценарий, аренда площадка, экосбор).
Тариф для прокатчиков "Включено все":
- обычный ( типман 98 платинум, маска с двойным термальным стеклом, форма, подсумок с 2-мя тубами, 500 шаров, входной билет) = 900 руб.;
- VIP (маркер SP1, маска с двойным термальным стеклом, форма, подсумок с 2-мя тубами, 500 шаров, входной билет) = 1300 руб.
Шары: Стерлинг филд = 400 рублей за пакет 500 штук
Свои шары разрешены.
Гранаты:
РПГ-1м = 100 рублей.
Ф1 = 150 рублей.
Сценарий СМИ "Битва при Гвадалете"
Стороны:
- Вестготы во главе с королем Родерих (синие)
- Войска Омейядов во главе с полководцем Тариком ибн Зиядом (красные)
Утренние лучи солнца осветили долину и открыли взору войска, стоящие друг напротив друга. Великие воины Готов, закованные в сверкающую сталь, стояли с развивающимися флагами и многочисленными знаменами и штандартами. Люди Тарика были снаряжены иначе; их груди были скрыты под кольчужными доспехами, на головах были одеты белые тюрбаны, за спинами висели арабские луки, за поясами торчали мечи, а их руки твердо сжимали длинные копья.
Миссия 0 (нулевка)
Количество жизней = 1
Играет весь первый этаж и территория вокруг здания (второй этаж и крыша - не играет!)
Команды начинают с разных сторон. Играем до последнего героя!
Миссия 00 (нулевка)
Аналогично первой нулевки, команды меняются местами.
На рассвете, обе армии приготовились к битве; каждый военачальник построил свои кавалерию и пехоту, и как только был дан сигнал, армии сошлись с шумом, будто друг с другом столкнулись две горы.
Миссия 1 (битва началась)
Играет все здание и территория вокруг здания.
Время миссии - 60 минут.
Задача - захват флагов противника
Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на месте старта. Поражения в маску «лечатся» только на основном респе.
На игровой зоне находиться по 4 флага каждой команды (всего 8). Задача - захват флагов противника. Флаг может переносить только живой игрок. При поражении бойца, флаг остается на месте «гибели». «Свои» флаги трогать нельзя.
Победа - захват 4 флагов!
Миссия 2 (полководцы)
Играет все здание и территория вокруг здания.
Время миссии - 60 минут.
Задача - захват артефактов (коробок)
Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на месте старта при наличии на игровом поле «полководца» (наличие на респе флага команды). Поражения в маску «лечатся» только на основном респе.
«Полководцы» обозначаются дополнительным к основному, желтым скотчем. Поражение полководцев только в голову. При гибели, «полководец», забрав командный флаг, переходит на основной респ и вернуться может только в команде с 5 бойцами! При отсутствии «полководца» все пораженные бойцы уходят на основной респ - «стартовый респ» не работает!
Каждые 10 минут на игровом поле появляется артефакт (коробка). Каждый выброс коробки сопровождается взрывом, отгоняющего всех находящихся вокруг. Задача бойцов - захват коробок и перенос их к месту старта.
Победа - у кого больше коробок!
Миссия 3 (... и бой продолжался!)
Играет все здание и территория вокруг здания.
Время миссии - 60 минут.
Задача - до последнего бойца
Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на игровом поле самим «полководцем». «Полководцы» поражаются только в голову! При поражению в маску бойцы «погибают» и выходят из игры на основной респ!
Играем до последнего героя!
Миссия 4 (смерть короля) - призовая :-)
Играет все здание и территория вокруг здания.
Задача - вынести «тушку» полководца из здания.
Одна команда начинает из центральной части здания. Вторая - с прилегающей территории вокруг здания.
У «сторонников короля» - все поражения, кроме попаданий в маску лечит «полководец». При попадании в маску - выход на респ. У «противников короля» - все поражения лечатся на основном респе.
Задача «сторонников короля» - вывести короля из здания в указанную точку. «Полководец» может двигаться только в окружении своих телохранителей - минимум 2-х бойцов.
При «гибели» полководца его чудодейственное свойство «лечения» исчезает :-)