Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 1396 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Warhammer 40000 Dawn of War 2 Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Relic Entertainment Издательство: THQ Платформа: PC Системные требования: Windows XP/Vista Процессор 3 ГГц Оперативная память 1 Гб / 2 Гб 4 Гб свободного места Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Описание: Мир, где война не прекращается ни на секунду уже многие тысячи лет, гигантские боевые роботы жарят из огнеметов темных колдунов, а местный космодесант холодному оружию предпочитает цепные пилы — вселенная Warhammer во всем ее великолепии, в новом стратегическом хите студии Relic. Добро пожаловать в 41-е тысячелетие, в котором есть только война. Но что важнее всего, добро пожаловать в будущее стратегий реального времени. Warhammer® 40 000™: Dawn of War® II, разработанный удостоенной множества наград знаменитой студией Relic Entertainment, открывает новую главу в широко известной серии стратегий реального времени. Игроку предстоит перенестись на поле боя и возглавить элитный отряд, задание которого, ни много ни мало - спасти всю галактику. В Подсекторе Аврелия, группе миров на краю галактики, готова разразиться грандиозная битва. Древние расы столкнутся на расположенных в этой части космоса планетах. Ставки в этих сражениях непомерно велики, ведь на кону не только права на территорию, но и сама судьба каждой расы. Dawn of War II совершенно по-новому воплощает в жизнь фантастическую вселенную Warhammer 40 000, делая упор на быстрый игровой процесс стратегии реального времени. Почувствуйте вкус жестоких битв во время прохождения грандиозной кампании. Ведите вперед и развивайте ваши отряды, чтобы они заслужили славу лучших воинов во Вселенной. Особенности игры: • Грандиозная однопользовательская кампания – Сразу нападайте на врага или отвечайте ему изматывающими контратаками. Ваши тактические решения определяют судьбы миллиардов существ. • Командуйте четырьмя уникальными расами – Ведите ваших Космодесантников, Орков, Эльдаров или Тиранид в сетевые баталии и развивайте их удивительные способности и оружие. • Постоянное развитие – Ваши Космодесантники будут постоянно развиваться и получать новые уровни, а с ними – специальные навыки и возможность использовать уникальное вооружение и экипировку из огромного набора, представленного в игре. • Революционные графические технологии – Откройте для себя мир Warhammer 40 000 с совершенно новой стороны. Графический движок Essence Engine 2.0 от Relic Entertainment подарит вам беспрецедентный для стратегии в реальном времени уровень спецэффектов и графической детализации Скачать можно тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1575782 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 4475 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 2 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Говорят, что есть первые разочарования. Первый отзыв в сети: http://foox.livejournal.com/630910.html Цитата игра: Dawn of War 2 (Warhammer 40K)
величайшее разочарование года. Так ждал, так ждал.. 1. глючит, словно ее не Relic делала, а какой-нибудь ПЫС, нанявший для этого оутсорсеров из гондураса. Феар2 я тоже довел до глюков пару раз, но там это было не столь раздражающе. 2. систему сейвов отменили - либо прошел уровень, либо - увы. На прохождение от 20 до 40 минут, соответсвенно если вылетело - то заново. Попытки переключаться меж приложениями... это вообще абзац. Вылет в 20% случаев. 3. Здания строить низя - тупо "а-ля дьябла", только в инвенторию можно залазить лишь между миссиями. Добавили "прокачку" разных качеств - живучести, нахальности, ближнего оружия и дальнего оружия. Добавили "папские" предметы типа топорик-секирбашка, "кепка, которую носил кто-то там.." и т.п. По мере прохождения боев бирюльки становятся покруче, но не особо и не шибко разнообразны. "доспехи 1 уровня с бонусом типа автоматической подтирки задниц в случае встречи с превосходящими силами противника". "гибрид перочинного ножика с бензопилой дружба" (вот интересно, у них там в будущем что - аккумуляторов силовой брони не хватает на привод для пилочки?) завывают словно на мотоциклах катаются.. 4. Появились "тираниды". это чето-среднее меж чужими и зергами. Брр. Бегают быстро, красиво разлетаются от замаха топором. 5. Сейвы делаются токо меж миссиями, да еще через говно-сервис Windows Live Game или как он там называется.. короче если винду переставлять - то одну игру и ее сейвы перенести мало, надо еще найти в самой глубокой жопе сейвы этого windows Live`ра и их тоже перенести. В общем... мельчает индустрия, мельчает. Кризис.. А еще дешовый трюк с "завлечением" играющего которому наерняка надоест на 30й миссии бегать по 7-8 типам абсолютно одинаковых карт - выдача доспехов "мехварриоров", которые непонятно как применять и которые сиротливо лежат в кармашке вот уже 9 миссий. А.. еще пара слов о физике. точнее одно - забудьте. Юниты пукают сквозь препятствия совершенно спокойно - сквозь скалы, сквозь изгиб пола - стоя на пандусе, спокойно накрывают далеко от края стоящие войска противника. "разрушаемый рельеф" - строго отведенные места и мелкие препятствия на нем. Командир имеет свойство лбом таранить как живую силу и танки противника, так и дома и препятствия типа заборов. Полезное свойство. По сути враг не успевает толком что-то предпринять - разбегаемся, всех сбиваем, затем "накрываем" прыгающими десантниками и полируем дымящиеся руины пулеметчиками издали. Какие то супернавороты типа "инфильтратов"-невидимок - нафиг не нужны. На средней сложности неспешно попивая чай любой крутизны босс (в каждом уровне босс - правда всего 4-5 типов на вид, меняется только толщина брони на жопе) - боссы выносятся либо в один подход с разбегу, либо в два, если к ним прибывает подкрепление. "точки силы" - которые раньше давали ресурсы для строительства, сейчас дают только респаун десанта и не более того. полезная функция "быстро съебаццо с поля боя" - приводит потрепаные войска к таким захваченым точкам где убиенных в отряде могут "дополнить" свежетелепортированными братками. Минус такой системы что орудующий глубоко в тылу врага отряд нередко начинает щемиться сквозь еще не потрепаные силы противника где его успешно добивают. Благо "героев-командиров" можно восстановить другим командиром путем плясок с бубном над поверженым трупиком. -------------------- Выполняю роль комиссара, особиста и начальник по тылу - слежу за порядком и моральной устойчивостью членов команды "Третья Гвардейская". Телефон для связи +7 916 538-26-27
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 1:46 |