Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 4475 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 2 ![]() |
Сообщение
#1
![]() Битва при Гвадалете 19 июля 2009 года (воскресенье) На следующее утро, на рассвете, обе армии приготовились к битве; каждый военачальник построил свои кавалерию и пехоту, и как только был дан сигнал, армии сошлись с шумом, будто друг с другом столкнулись две горы. Король Родерик воседал на троне под навесом из разноцветного шелка, укрывавшего его от солнечных лучей, окруженный воинами закованными в сверкающую сталь с развивающимися флагами и многочисленными знаменами и штандартами. Люди Тарика были снаряжены иначе; их груди были скрыты под кольчужными доспехами, на головах были одеты белые тюрбаны, за спинами висели арабские луки, за поясами торчали мечи, а их руки твердо сжимали длинные копья. (с) Ахмеда ибн Мохаммеда аль-Маккари Сценарная пейнтбольная игра от ТПК "Третья Гвардейская рота" и ПК "Форест Пейнтбол". Место проведения - ДетСад Сбор на месте с 10:00 Построение в 11:00 Старт игры в 11:30 Входной билет для тех у кого все свое: 300 рублей (воздух, салфетки, сценарий, аренда площадка, экосбор). Тариф для прокатчиков "Включено все": - обычный ( типман 98 платинум, маска с двойным термальным стеклом, форма, подсумок с 2-мя тубами, 500 шаров, входной билет) = 900 руб.; - VIP (маркер SP1, маска с двойным термальным стеклом, форма, подсумок с 2-мя тубами, 500 шаров, входной билет) = 1300 руб. Шары: Стерлинг филд = 400 рублей за пакет 500 штук Свои шары разрешены. Гранаты: РПГ-1м = 100 рублей. Ф1 = 150 рублей. Сценарий СМИ "Битва при Гвадалете" Стороны:
Утренние лучи солнца осветили долину и открыли взору войска, стоящие друг напротив друга. Великие воины Готов, закованные в сверкающую сталь, стояли с развивающимися флагами и многочисленными знаменами и штандартами. Люди Тарика были снаряжены иначе; их груди были скрыты под кольчужными доспехами, на головах были одеты белые тюрбаны, за спинами висели арабские луки, за поясами торчали мечи, а их руки твердо сжимали длинные копья. Миссия 0 (нулевка) Количество жизней = 1 Играет весь первый этаж и территория вокруг здания (второй этаж и крыша - не играет!) Команды начинают с разных сторон. Играем до последнего героя! Миссия 00 (нулевка) Аналогично первой нулевки, команды меняются местами. На рассвете, обе армии приготовились к битве; каждый военачальник построил свои кавалерию и пехоту, и как только был дан сигнал, армии сошлись с шумом, будто друг с другом столкнулись две горы. Миссия 1 (битва началась) Играет все здание и территория вокруг здания. Время миссии - 60 минут. Задача - захват флагов противника Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на месте старта. Поражения в маску «лечатся» только на основном респе. На игровой зоне находиться по 4 флага каждой команды (всего 8). Задача - захват флагов противника. Флаг может переносить только живой игрок. При поражении бойца, флаг остается на месте «гибели». «Свои» флаги трогать нельзя. Победа - захват 4 флагов! Миссия 2 (полководцы) Играет все здание и территория вокруг здания. Время миссии - 60 минут. Задача - захват артефактов (коробок) Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на месте старта при наличии на игровом поле «полководца» (наличие на респе флага команды). Поражения в маску «лечатся» только на основном респе. «Полководцы» обозначаются дополнительным к основному, желтым скотчем. Поражение полководцев только в голову. При гибели, «полководец», забрав командный флаг, переходит на основной респ и вернуться может только в команде с 5 бойцами! При отсутствии «полководца» все пораженные бойцы уходят на основной респ - «стартовый респ» не работает! Каждые 10 минут на игровом поле появляется артефакт (коробка). Каждый выброс коробки сопровождается взрывом, отгоняющего всех находящихся вокруг. Задача бойцов - захват коробок и перенос их к месту старта. Победа - у кого больше коробок! Миссия 3 (... и бой продолжался!) Играет все здание и территория вокруг здания. Время миссии - 60 минут. Задача - до последнего бойца Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на игровом поле самим «полководцем». «Полководцы» поражаются только в голову! При поражению в маску бойцы «погибают» и выходят из игры на основной респ! Играем до последнего героя! Миссия 4 (смерть короля) - призовая :-) Играет все здание и территория вокруг здания. Задача - вынести «тушку» полководца из здания. Одна команда начинает из центральной части здания. Вторая - с прилегающей территории вокруг здания. У «сторонников короля» - все поражения, кроме попаданий в маску лечит «полководец». При попадании в маску - выход на респ. У «противников короля» - все поражения лечатся на основном респе. Задача «сторонников короля» - вывести короля из здания в указанную точку. «Полководец» может двигаться только в окружении своих телохранителей - минимум 2-х бойцов. При «гибели» полководца его чудодейственное свойство «лечения» исчезает :-) -------------------- Выполняю роль комиссара, особиста и начальник по тылу - слежу за порядком и моральной устойчивостью членов команды "Третья Гвардейская". Телефон для связи +7 916 538-26-27
|
![]() |
![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 130 Регистрация: 1.7.2009 Пользователь №: 126 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
отлично поиграли, все очень понравилось, но жара ппц выносит )) спец эффекты в виде армейской дымовухи понравились. я в самом начале успел пробежать мимо нее на второй эттаж среднего корпуса, где прятался почти весь судейский состав ) и под прикрытием их широких салатовых спин отстрелил одного синего на первом )) спускаться конечно было не так весело, дышать этой хренью тяжело ) но ощущения от игры в полу-задымленном здании исключительно положительные )) игры с одной жизнью понравились, с бесконечными не особо, я нашел отличную позицию, откуда наснимал кучу народу, был только вопрос шариков, а так сиди шмаляй, как-то не весело вобщем моя мысля в том, что флаг должен быть 1 для каждой команды, максимум 2, и находится они/он должны по центру (в здании или снаружи, но одинаково доступные для команд. собственно игра: команды хватают флаг, и тащат на свою базу, либо на специальную точку, для зачета флага, игра останавливается, флаги возвращяются на игровую зону, команды меняются местами и сразу же играем следующий раунд. и побегать и пострелять и не слишком занудно ) в любом случае спасибо организаторам за их нелегкий труд )) |
![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 76 Регистрация: 17.6.2009 Из: СВАО, Ярославка Пользователь №: 106 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
2 Хрохор То был CTF в лучших его традициях. Нудно? Не надо ныкаться и крысятничать. Если тебя не веселят - развесели себя сам ))) Единственное что мне кажется можно добавить - на респаунах время возрождения.. IMHO А вообще - приполз домой без рук/ног/туловища =) с полными штанами удовольствия ![]() З.Ы.: про сказ о пиротхнике.. Организатор на то и организатор, чтобы беспокоиться о безопасности людей, пришедших за удовольствием а не за травмами (не дай Бог) Если ооочень хочется, так лучше совместно устроить вписав в сценарий, или хотя бы проинформировать о намерениях.. Опять же все IMHO |
![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 130 Регистрация: 1.7.2009 Пользователь №: 126 ![]() |
Сообщение
#4
![]() 2 Хрохор Нудно? Не надо ныкаться и крысятничать. Если тебя не веселят - развесели себя сам ))) CTF у всех разный, как правило отличается кол-вом флагов, я про это говорю. я для своей команды закрывал внушительную зону и имел очень удобный сектор обстрела, синие находились в своем корпусе и выйти оттуда уже не могли, это как раз результат "крысятничества" меня и моей команды=) т.е. создалась тупиковая ситуация, мы дальше пройти не могли ибо респ, а значит покидать позиции в случае попадания синие будут на 10-15 сек, а синие не могли пробиться к нам, ибо у нас куча заныкавшихся крысятников, как ты выражаешься... я думаю было бы интереснее, если бы флаг/флаги были более доступны для обеих команд соотв очки зарабытавались быстрее и игра не перетекала бы в позиционные бои |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 17:42 |