Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 4475 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 2 ![]() |
Сообщение
#1
![]() Битва при Гвадалете 19 июля 2009 года (воскресенье) На следующее утро, на рассвете, обе армии приготовились к битве; каждый военачальник построил свои кавалерию и пехоту, и как только был дан сигнал, армии сошлись с шумом, будто друг с другом столкнулись две горы. Король Родерик воседал на троне под навесом из разноцветного шелка, укрывавшего его от солнечных лучей, окруженный воинами закованными в сверкающую сталь с развивающимися флагами и многочисленными знаменами и штандартами. Люди Тарика были снаряжены иначе; их груди были скрыты под кольчужными доспехами, на головах были одеты белые тюрбаны, за спинами висели арабские луки, за поясами торчали мечи, а их руки твердо сжимали длинные копья. (с) Ахмеда ибн Мохаммеда аль-Маккари Сценарная пейнтбольная игра от ТПК "Третья Гвардейская рота" и ПК "Форест Пейнтбол". Место проведения - ДетСад Сбор на месте с 10:00 Построение в 11:00 Старт игры в 11:30 Входной билет для тех у кого все свое: 300 рублей (воздух, салфетки, сценарий, аренда площадка, экосбор). Тариф для прокатчиков "Включено все": - обычный ( типман 98 платинум, маска с двойным термальным стеклом, форма, подсумок с 2-мя тубами, 500 шаров, входной билет) = 900 руб.; - VIP (маркер SP1, маска с двойным термальным стеклом, форма, подсумок с 2-мя тубами, 500 шаров, входной билет) = 1300 руб. Шары: Стерлинг филд = 400 рублей за пакет 500 штук Свои шары разрешены. Гранаты: РПГ-1м = 100 рублей. Ф1 = 150 рублей. Сценарий СМИ "Битва при Гвадалете" Стороны:
Утренние лучи солнца осветили долину и открыли взору войска, стоящие друг напротив друга. Великие воины Готов, закованные в сверкающую сталь, стояли с развивающимися флагами и многочисленными знаменами и штандартами. Люди Тарика были снаряжены иначе; их груди были скрыты под кольчужными доспехами, на головах были одеты белые тюрбаны, за спинами висели арабские луки, за поясами торчали мечи, а их руки твердо сжимали длинные копья. Миссия 0 (нулевка) Количество жизней = 1 Играет весь первый этаж и территория вокруг здания (второй этаж и крыша - не играет!) Команды начинают с разных сторон. Играем до последнего героя! Миссия 00 (нулевка) Аналогично первой нулевки, команды меняются местами. На рассвете, обе армии приготовились к битве; каждый военачальник построил свои кавалерию и пехоту, и как только был дан сигнал, армии сошлись с шумом, будто друг с другом столкнулись две горы. Миссия 1 (битва началась) Играет все здание и территория вокруг здания. Время миссии - 60 минут. Задача - захват флагов противника Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на месте старта. Поражения в маску «лечатся» только на основном респе. На игровой зоне находиться по 4 флага каждой команды (всего 8). Задача - захват флагов противника. Флаг может переносить только живой игрок. При поражении бойца, флаг остается на месте «гибели». «Свои» флаги трогать нельзя. Победа - захват 4 флагов! Миссия 2 (полководцы) Играет все здание и территория вокруг здания. Время миссии - 60 минут. Задача - захват артефактов (коробок) Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на месте старта при наличии на игровом поле «полководца» (наличие на респе флага команды). Поражения в маску «лечатся» только на основном респе. «Полководцы» обозначаются дополнительным к основному, желтым скотчем. Поражение полководцев только в голову. При гибели, «полководец», забрав командный флаг, переходит на основной респ и вернуться может только в команде с 5 бойцами! При отсутствии «полководца» все пораженные бойцы уходят на основной респ - «стартовый респ» не работает! Каждые 10 минут на игровом поле появляется артефакт (коробка). Каждый выброс коробки сопровождается взрывом, отгоняющего всех находящихся вокруг. Задача бойцов - захват коробок и перенос их к месту старта. Победа - у кого больше коробок! Миссия 3 (... и бой продолжался!) Играет все здание и территория вокруг здания. Время миссии - 60 минут. Задача - до последнего бойца Количество жизней не ограничено. Все поражения, кроме поражений в маску, лечатся на игровом поле самим «полководцем». «Полководцы» поражаются только в голову! При поражению в маску бойцы «погибают» и выходят из игры на основной респ! Играем до последнего героя! Миссия 4 (смерть короля) - призовая :-) Играет все здание и территория вокруг здания. Задача - вынести «тушку» полководца из здания. Одна команда начинает из центральной части здания. Вторая - с прилегающей территории вокруг здания. У «сторонников короля» - все поражения, кроме попаданий в маску лечит «полководец». При попадании в маску - выход на респ. У «противников короля» - все поражения лечатся на основном респе. Задача «сторонников короля» - вывести короля из здания в указанную точку. «Полководец» может двигаться только в окружении своих телохранителей - минимум 2-х бойцов. При «гибели» полководца его чудодейственное свойство «лечения» исчезает :-) -------------------- Выполняю роль комиссара, особиста и начальник по тылу - слежу за порядком и моральной устойчивостью членов команды "Третья Гвардейская". Телефон для связи +7 916 538-26-27
|
![]() |
![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 76 Регистрация: 17.6.2009 Из: СВАО, Ярославка Пользователь №: 106 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Инета не было, сорри.. Хрохор, Сержант ^^^Насчет "крысятничества"... Крыса, если за углом сидит и тупо пасет, а если рискует сам быть подстреленным и еще умудряется помочь своим, пусть и из очень трудно доступной для врагов позиции... Это не крыса, а как я их называл "снайпер" .^^^ - ниасилил )))) Скорее под крысятничеством я имел в виду позиционный бой)) Не сторонник, честно. Понимаю, если один сидит и держит сектор в котором нах-ся флаг (говорю про конкретную игру и конкретное место). А когда этот сектор держат минимум трое "снайперов"...... А вообще- тактика.. |
![]() ![]() ![]() Группа: III Гвардейская Рота
Сообщений: 130 Регистрация: 1.7.2009 Пользователь №: 126 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Скорее под крысятничеством я имел в виду позиционный бой)) Не сторонник, честно. Понимаю, если один сидит и держит сектор в котором нах-ся флаг (говорю про конкретную игру и конкретное место). А когда этот сектор держат минимум трое "снайперов"...... А вообще- тактика.. вот и получается, что мы говорим об одном и том же... я повторюсь - позиционный бой у нас вышел как раз из-за того, что мы дальше пройти не могли (т.е. вообще никак, вы в своем корпусе практическе на респе), а вы выйти не могли ибо у нас весь народ сидел в среднем корпусе, по центру и с улицы, пытаясь снять ваших снайперов со второго эттажа... вобщем была тупо ленивая перестрелка переломить эту ситуацию могли бы только вы (согласись, нам ломиться на ваш респ как бы глупо), но это имха расстрел был бы как бы, да... тактика... Цитата =)))) со стороны прикольно выглядело, когда после сигнала к остановке игры я опускаю маркер и ровно под ним оказывается голова прятавшегося коллеги ))))) ему наверное не смешно было ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 17:15 |