Цитата(woron013 @ 16.10.2009, 8:58)

Я 31-го не могу, на свадьбу иду(((
Для тех кто пропускает 31 - есть возможность 25 (
http://www.3guards.ru/forum/index.php?showtopic=435 )
а терминатор будет поражаться в любую точку,а не в голову,как было в прошлый раз?
Терминаторы на этот раз будут поражаться во все точки :-)
"доказано в прошлый раз" :-)
Будут терь по ногам лить)) А только в голову весело было))
Сержант
19.10.2009, 21:47
Ага, весело. Забыл, как мы с тобой, Николасом и еще вдвоем поливали терминатора минуты три и так и не завалили? Но потом какой-то добрый человек кинул грену и он начал сваливать. тут-то мы его и завалили)
Сержант
19.10.2009, 21:47
31-ого точно не поеду.
Цитата(Talrus @ 19.10.2009, 13:36)

Терминаторы на этот раз будут поражаться во все точки :-)
"доказано в прошлый раз" :-)
...тогда в них смысла не будет,слишком дорого и бестолково,и брать их не будут,лучше лишнего медика......а мне казалось,что с поражением в голову-самое то,гранатами пусть работают....смотри,дело твоё).
Цитата(metla @ 20.10.2009, 4:26)

...тогда в них смысла не будет,слишком дорого и бестолково,и брать их не будут,лучше лишнего медика......а мне казалось,что с поражением в голову-самое то,гранатами пусть работают....смотри,дело твоё).
Полностью согласен! И ещё терминатор многоразовый должен быть. Но только сделать ему задержку на респе минут 5.
у нас есть две команды, которые собирают очки энергии
так вот предложение такое - при достижении определенного кол-ва очков (100/200/300), команде выдается щит и соотв. любой игрок этой команды может стать терминатором, взяв его в руки
условия поражения, как у обычного игрока с возможностью входа в игру с респа
соотв в игре все время будут терминаторы, а значит веселуха нон-стоп =)
некоторое преимущество получит команда, накопившая первой контрольное значение энергии
это контрольное значение можно сделать не сильно большим, дабы не создавать ситуацию, когда 1 команда берет терминатора и с его помощью давит противника, не давая набрать энергию на своего "щитоносца" ))
Цитата(Хрохор @ 20.10.2009, 15:31)

условия поражения, как у обычного игрока с возможностью входа в игру с респа
Человека за щитом достаточно легко вынести, так что нет толка от терминатора. Не сможет он так пробить оборону как старый терминатор.
Итак по терминатору:
1. Поражение только в голову или везде?
Задача терминатора - выбор для команды - сохранить энергию или вызвать мощное орудие. чтоб "убить" конкурента
Натор, поражаемый во все части тела - это не аццкое орудие, а ходячий фраг. Ибо неповоротлив шо ппц.
Заменил на "только в маску".
Уболтали таки старика,хорошо)))),хотя мне,как судье,но за державу то обидно)))
Метла - а тебя то 31 не будет вроде? Что тебе переживать ... :-)))
Эх,совсем плохой комиссара стал, память никуда,внимание рассеивается, я так и не нашел пост,где "меня не будет 31")))))
.....может 25?)
АААА!!! Ну совсем плохой стал ... А то я уже совсем загрустил - как мы без твоей помощи :-)
Сержант
21.10.2009, 18:48
А мы с фиском опять не будем терминаторов брать))) Как тогда. Фиск помнишь: Они выходят с терминаторами, а мы бамбук курим и говорим, что они по-любому в ауте?)))
Разместил карту

Что скажете?
ФАК:
1. Да, будут замены респов каждую миссию!
2. Да, воздух один, в ЗО.
вот ...
Список судей на игру:
3 в поле:
1) Метла
2) Саладин
3) ???
2 на респах + аварийные:
1) Талрус
2) Ландер
3 человека на ключевых точках - основных мест действий
2 аварийных (они же на рспах)
+ я думаю будут добровольцы, кто захочет тоже быть в поле :-)
Nikolas
22.10.2009, 15:24
как бэ посмотрел план бойни

жестко будет, ой жостко. На точке должен быть флаг? Или флаг с живым человеком? Если с живым - то мясо
Флаг - только "факт" захвата. А очки (энергия) - идет за УДЕРЖАНИЕ!!!
Nikolas
22.10.2009, 16:13
Я то это понял

просто не явно прописаны правила

флаг донести - это как два пальца аб асфальт. А вот человеку минуту около контрольной точки прожить - ой как тяжко будет
Из всего выше изложенного - секундомеры надо раздать судьям

и записывать они должны на месте - контрольной точке. А чтобы онлайн получалось (энергия заработанная должна переходить к команде) полевые судьи по рации сообщают гланому судье о результатах, к примеру, каждые 15ть минут. Короче - сложная работка у судей будет.
Просто прикинь синхронизацию судей- шоб в просак не попасть (секундомеры, бланки на твердой подкладке для записи времени, возможное округление времени). И плиз - уточни правила - а то много не поняток будет
Окончательный сценарий и правила будут на днях опубликованы.
Решение "онлайн" - уже "опробовано" ранее - на предыдущих играх по рации сообщали!
Напоминаю также, что разыскивается еще один судья, можно два!
Чет кадры из игры в ролике темноваты.
Сержант
24.10.2009, 21:26
Леха а где играем-то??? А то я карту не понял.
Сержант
25.10.2009, 12:34
А где это?
Saladin
25.10.2009, 19:37
Сержант
25.10.2009, 21:46
Ема! Почти у дачи! Надо чуток дальше проехать!)))
Saladin
25.10.2009, 21:54
Цитата(Сержант @ 25.10.2009, 21:46)

Ема! Почти у дачи! Надо чуток дальше проехать!)))
После игры к тебе на дачу отдыхать?
Сценарий
Принцип игры прост. Побеждает команда, накопившая на конец игры наибольшее количество энергии. Как «собрать» энергию решает сама команда - копить или тратить, умножать или удержать. Итог игры в ваших руках!!!
Первая часть игры.
Две зеркальные миссии (со сменой респов). Играет все игровая зона. Играют все здания, КРОМЕ 2-Х ЭТАЖЕЙ!!!
Задача команд:
а) Поиск артефактов на поле и принос их на респ (энергетические ячейки и капсулы)
б) Захват ключевых точек (водружение на них своих знамен) и их удержание!
Дополнительные условия:
1. Энергетическая ценность артефактов: ячейка - 20 ед., капсула - 5 ед.
2. Удержание ключевой точки: 1 минута = 10 ед. энергии. Энергия «поступает» только при захвате точки командой (водружением своего знамени).
3. Команды могут применить (предварительно создав за счет полученной энергии) специальных юнитов: терминаторов и лекарей и спецэфекты - орбитальную бомбардировку.
Вторая часть игры.
Два зеркальных штурма Крепости. Играет вся игровая зона и все здания, включая вторые этажи.
Задача одним удержать, вторым захватить Крепость. За захват каждого отсека (два дома Х два этажа) - по 50 ед энергии. За захват всех 4 отсеков - дополнительный приз - 100 ед энергии.
Дополнительные условия:
1. Энергетическая ценность артефактов: ячейка - 20 ед., капсула - 5 ед.
2. Команды могут применить (предварительно создав за счет полученной энергии) специальных юнитов: терминаторов и лекарей.
Дополнительные задачи:
а) Поиск артефактов на поле и принос их на респ (энергетические ячейки и капсулы)
б) Запуск маяка на балконе второго этажа - 100 ед. энергии (задача только для атакующей команды)
Народ, слышь сюды!!
Ищем судей на поле! Пока только Я, Тимур, Метла и Ландер. Нужно еще МИНИМУМ 2, а лучше 3!!!
Из расчета 3 в поле на ключевых точка, 2 на респах и 1...2 в поле просто!
+ жду людей (инициативных и горящим сердцем за родную команду) - надо быть им с 9 утра как штык на поле - готовить поле к игре со мной!!!
Обещаю - НЕ ОБИЖУ!!!! Всем отличившимся - бесплатная еда на этйо игре и шары на следующей игре!!!!
Те кто будет помогать - получить в награду (если нет еще) - двухцветные повязки командные!
Народ!!!! Проснись!
пиши на судейство
мне без апгрейда фидера всеравно не айс играется =(
Меня в судьи. 31 буду к 8 часам.
Ок,
список судей: Я, Тимур, Метла и Ландер, Хрохор, Фиск :-)
Можно еще одного :-)
может я что то пропустил но у меня один вопрос =0) а нельзя ли сделать заправку воздухом на двух респах ? а то что то не рулит с двух респов народ будет ламиться за воздухом в ЗО
К сожалению будет только одна точка заправки. Две точки - тогда будет входняк не менее 400 руб.
Лех, напиши задачи судей. Потому как я понимаю, кроме судейства нам надо будет еще следить на временем захвата точек.
В рот мне ноги

А с кем я воевать буду? Все судей подались
Ну а что делать, Коль, надо же кому-то.
ГрафДеЛяСерж
27.10.2009, 11:14
Цитата(Nikolas @ 27.10.2009, 10:36)

В рот мне ноги

А с кем я воевать буду? Все судей подались

Можешь опереться на мое плечо! Маркер мне починили))
Есть еще свободный прокта от нас лично. В первую очередь для своих! Для членов команды смотрите подробности в командном разделе!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.